Согласно статистике агентства MindShare Interaction, объем российского рынка интернет-рекламы в прошлом году составил 14,7 млрд руб., или $592,5 млн (исходя из среднегодового курса в 24,81 рубля за доллар).
По данным MindShare Interaction, годовой рост рынка интернет-рекламы в Рунете составил 55%. При этом около 40% соответствующего сегмента пришлось на медийную рекламу (баннеры и пр.), а оставшаяся часть — на контекстную (тематические ссылки в поисковых системах). В денежном выражении сегмент медийной рекламы увеличился со $159 млн в 2007 году до $233,7 млн в прошлом. Продажи контекстных объявлений выросли с $210 до $358,7 млн. Более 90% рынка контекстной рекламы, по оценкам экспертов, делят «Яндекс» и «Бегун».
По мнению аналитиков, кризис, конечно же, не обнулит рост трафика и доходов в Рунете в текущем году, однако темпы увеличения выручки замедлятся. Сегмент контекстной рекламы, по оценкам экспертов, вырастет не более чем на 30%. Аналогичный прогноз делается и в отношении продаж медийной рекламы.
Читать далее
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий